Потемкинцы. Воспоминания участника восстания на броненосце “Князь Потемкин-Таврический.” Второе, исправленное издание..

Потемкинцы. Воспоминания участника восстания на броненосце “Князь Потемкин-Таврический.” Второе, исправленное издание..

У нас вы можете скачать книгу «Потемкинцы. Воспоминания участника восстания на броненосце “Князь Потемкин-Таврический.” Второе, исправленное издание..» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 1954
Автор: Luichev, i
Описание: Но здесь уже вступает и закономерность: эпизод восстания на "Потемкине", эпизод, которому Владимир Ильич уделял в свое время особое внимание, вместе с тем является одним из наиболее собирательных эпизодов для всего года. Ниже, на главной палубе, под надстройкой и до носовой башни главного калибра ставились только 152-мм орудия. Вечером того же дня оба корабля пришли в Одессу, где происходила всеобщая стачка рабочих. Революционный броненосец прорезал строй эскадры, держа оба адмиральских корабля в прицелах своих орудий. И расстрел трех десятков матросов непременно должен был бы вызвать расследование. Интересно, что о начале восстания остались свидетельства только матросов. Защита корабля проектировалась с учетом воздействия артиллерийского, минного и торпедного оружия противника. Бронирование казематов артиллерии среднего калибра достигало 127 мм (бортовое, между палубой полубака и главной). Первая Российская революция в Отечественной историографии 90-х годов - //Отечественная история, 1996. Стремясь зачеркнуть в народной памяти даже само название корабля, в конце сентября 1905 года царское правительство переименовало его в "Пантелеймон". Предусматривалась и конструктивная подводная защита от мин и торпед. Тяжелым трудом матросы не обременены: обычный рабочий день не более восьми часов. Потемкинцы и одесские рабочие организовали массовую демонстрацию и траурный митинг во время похорон Вакуленчука. Это произвело тяжелое впечатление на потемкинцев - в команде началось брожение. Пришлось заменять их новыми, которые изготовили лишь к концу 1904 года. Первоначальный срок ввода в строй был сорван из-за большого пожара, вспыхнувшего в котельном отделении. Все это в итоге чуть ли не на два года задержало ввод корабля в строй. В годы первой мировой войны линейный корабль (с 10 декабря 1907 года в соответствии с новой классификацией эскадренные броненосцы отнесли к линейным кораблям) участвовал в боевых действиях в составе бригады линейных кораблей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *