Динамические модели основных элементов теплосиловых установок

Динамические модели основных элементов теплосиловых установок

У нас вы можете скачать книгу «Динамические модели основных элементов теплосиловых установок» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2012
Автор: Роман Александрович Иванов
Описание: Технологические показатели комплектующих изделий системы удовлетворяют условиям серийного производства. Результаты проведенных в рамках данной работы исследований, могут бытьиспользованы для обоснованных рекомендаций по выбору основных проектных параметров как силовой установки, так и самолета в целом на основных режимах полета, а также при полете с отклонением вектора тяги. Преобразователь был оснащен модулем типа FP50R12KE3 (EUPEC) с максимально допустимым длительным током 50 А при температуре корпуса 80 С. Увеличение температуры из-за тепловой связи элементов друг с другом может считаться относительно медленно изменяющейся величиной, измеряемой встроенным датчиком температуры корпуса IGBT силового модуля. Работа выполнялась совместно с организациямиЦель и задачи исследования. При отсутствии необходимости они могут быть удалены из основной рабочей зоны автосервиса или станции техобслуживания. Экономическая эффективность внедрения и использования выполненных разработок составляет 156 тыс. При этом наблюдается тенденция к смещению продолжительности работы в сторону меньших номеров позиций контроллера. В основу предлагаемой полезной модели положена задача - упрощение стенда, а также повышение его эксплуатационных свойств. Снимаемая мощность это та мощность, которая реально используется для движения, по ее величине судят о скоростных и динамических характеристиках автомобиля. Виден момент срабатывания защиты с мгновенным прерыванием тока при достижении порога 126 С и последующее снижение температуры кристалла. Очевидно, что вследствие инерционности датчиков температуры и наличия переходных тепловых сопротивлений «охладитель-корпус» и «корпус-кристалл», контроль температуры в указанных точках может эффективно защищать силовой модуль только при относительно длительных перегрузках с небольшими перегрузками по току. К этим разработкам относятся:уточненная общая структурная схема тепловозной силовой установки с регулируемым турбонаддувом и с выделением топливоподающей аппаратуры в самостоятельный элемент, обладающий собственной передаточной функцией. Практическое значение работы состоит в том, что разработанная методика моделирования динамических свойств силовой установки и самолета на основе имитационного подхода может быть применима для выбора параметров основных параметров силовой установки, а также для исследования поведения вновь проектируемого СВВП, и дает возможность прогнозирования его устойчивости и управляемости на околонулевых скоростях полета. Отдельные результаты разработок и исследований использовалисьВ ходе исследований разработаны: устройство для автоматического регулирования температуры электрической машины (а. Диссертационная работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованных литературных источников и приложения. Нарушение герметичности гидросистемы нагружателя может вызвать загрязнение окружающей среды. Момент срабатывания тепловой защитыРеализация рассмотренного способа защиты была выполнена путем разработки специальных подпрограмм для микроконтроллера ADMC-401, являющегося ядром системы управления преобразователей серии ЭПВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *